Почему стоит анализировать цены конкурентов в интернет-магазинах?

Конспект вебинара о мониторинге цен в интернет-магазинах подготовлен нами для того, чтобы каждый, кто участвовал в вебинаре, а также те, кто хотел, но не смог принять в нем участие, в любой момент могли воспользоваться приобретенными знаниями, обратиться к накопленному опыту и получить исчерпывающие ответы на актуальные вопросы по теме вебинара. Как сделать так, чтобы клиенты покупали в вашем интернет-магазине, а не у конкурентов? Как найти все интернет-магазины конкурентов, которые продают тот же товар, что и Вы? Для чего же так важен анализ цен конкурентов. Каким образом сервис анализа и сравнения цен поможет повысить конверсию интернет-магазина, сократить процент отказов и, как результат, увеличить продажи? Все осознают, что конкурентов нужно знать в лицо, анализировать информацию о них и изучать цены в их интернет-магазине, но на практике далеко не все этим занимаются. Большинство собственников интернет-магазинов просто не до конца понимают, что нужно делать, какие данные собирать для анализа и что делать с его результатами. Многие не уделяют должного внимания ценообразованию, ориентируясь только на нескольких лидеров рынка и игнорируя своих непосредственных конкурентов. Мы рассмотрим вопросы: Ценообразования как важный элемент интернет — маркетинга Что дает вам анализ цен конкурентов в интернет-магазинах? Как узнать, кто ваши реальные конкуренты? Какие существуют способы мониторинга цен конкурентов в интернет-магазинах? Какие преимущества и недостатки есть у каждого способа анализа? Как работает сервис автоматического мониторинга цен в интернет-магазине? Получив ответы на эти вопросы, вы сможете понять, каким образом превратить потенциальную потребительскую аудиторию в реальных и лояльных покупателей. Итак, вы создали интернет-магазин, запустили рекламную кампанию, вложили средства в продвижение сайта, использовали разные инструменты интернет-маркетинга (запустили e-mail рассылку, ведете блог, публикуете посты в соцсетях), а теперь ждете вывода интернет-магазина в топ и потока клиентов. В результате потенциальные покупатели посещают интернет-магазин, просматривают страницы товара, но не совершают покупок или совершают их так мало, что не оправдывают ваши ожидания и вложения в раскрутку сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *